Кому и для чего нужен сайт

Сегодня бизнес невозможен без представительства в интернете. Билу Гейтсу принадлежит уже ставшая знаменитой фраза: «Если вас нет в интернете — вас нет нигде». И именно сайт является незаменимым инструментов ведения бизнеса в Сети.

Пять причин, по которым нужен сайт

  1. Представительство компании

    Веб-сайт обязательно должен содержать информацию о Вашем бизнесе, компании, её товарах и услугах. Указываются цены на товары и услуги, условия доставки и прочая сопутствующая информация. Потенциальные клиенты могут получить на сайте любую интересующую их информацию в любое время дня и ночи. На нём может быть опубликована информация, которую не разместишь в ином виде рекламы. При этом её можно легко и просто изменить при необходимости. Для этого не требуется перепечатывать буклеты или делать новый заказ в типографию. Ссылка на ресурс может быть дана в рекламной листовке, на визитке, она указывается в каталогах и справочниках.
     
  2. Привлечение клиентов

    С помощью веб-сайта можно привлекать потенциальных клиентов и упрощать процедуру предварительного заказа услуг. Заинтересованные покупатели отыщут ресурс по каталогам и поисковикам заданием ключевых слов и, ознакомившись с предлагаемыми услугами и условиями, принимают решение заказать их. Для этого на самом сайте предусмотрена форма заявки, куда клиент вносит данные об интересующей его услуге и свои реквизиты. Заполненная форма-заявка автоматически пересылается email-сообщением на связанную электронную почту менеджеру компании, который её обрабатывает, согласовывает и выполняет.
     
  3. Обслуживание существующих клиентов

    С помощью веб-сайта ведётся работа с активной клиентской базой. Через него заходящие в интернет клиенту получают информацию, которая им необходима. Это могут быть сведения об имеющихся услугах и о тех, которые планируется добавить. Также может быть подана информация об их эффективности.

    Нередко на сайтах создаётся специальная рубрика «вопросы и ответы», в которой собираются наиболее часто задаваемые клиентами вопросы и ответы на них.
     
  4. Обмен данными

    На сайтах размещают документацию, различные формы отчётности, благодаря чему руководители различных компаний имеют возможность ознакомиться с интересующими их сведениями, находясь в любой точке земного шара, при наличии у них компьютера и выхода ив интернет. Разумеется, специальная система контроля прав доступа к информации должна вести управление этим доступом.
     
  5. Имидж

    Веб-сайт — неотъемлемая часть имиджа компании. Если он есть, это говорит о технической продвинутости организации и её соответствии духу времени.

Присоединяйся!

Счетчик

QR - Код


Оформить заявку!