Продающие тексты
SEO тексты
Коммерческие предлодения
Письма для e-mail рассылок
Мини-книга
УСЛУГИ КОПИРАЙТИНГА
Продающие тексты
Продающие тексты — основа копирайтинга, обязательный инструмент для продвижения бизнеса в сети, грамотной презентации товаров и услуг. Спектр продающих текстов широк, от описаний товаров интернет-магазинов, мотивирующих к покупке, до текстов для посадочных страниц, писем в рассылку.

Создание качественного продающего текста — серьёзная работа, предполагающая погружение в бизнес клиента. Проводится исследование целевой аудитории — их проблем, болей, желаний и т.д. Тщательно изучается продукт — его отличительные свойства, характеристики, проблемы, которые могут быть решены его применением.
Как правило, для этого клиенту предлагается заполнить бриф, содержащий перечень вопросов о его бизнесе, продукте, его преимуществах, отличиях от конкурентных образцов. Если речь идёт о продаже услуги (тренинга, обучающего курса) схема аналогичная.
Только досконально изучив бизнес клиента, его продукт, боли и потребности целевой аудитории, можно создать качественный продающий текст. Это необходимо для увеличения конверсии лендинга, на котором текст будет размещён, повышения продаж интернет-магазина, если это описания товаров или превращения подписчиков в покупателей товаров и услуг, если создаётся серия писем в рассылку.
Вверх!
SEO-тексты
SEO-тексты необходимы для внутренней оптимизации страниц сайта с целью его продвижения в поисковых системах. Они содержат конкретные поисковые запросы, по которым продвигается ресурс. Такие слова или фразы вписываются в текст по определённому алгоритму. Вначале создаётся семантическое ядро сайта, обычно для этого используется сервис yandex.wordstat. Затем создаются тексты для страниц с использованием полученных в результате анализа ключей. При введении пользователем в поисковую строку браузера этих запросов он будет переводиться на страницу сайта, где эти слова присутствуют. Таким образом SEO-тексты способствуют получению новых посетителей, которые впоследствии становятся покупателями товаров и услуг. Как правило, при проведении внутренней оптимизации ресурса используются все ключевые запросы, по которым он продвигается, во всяком случае — те, что чаще всего используются пользователями.
Вверх!
Коммерческие предложения
Коммерческие предложения создаются для презентации компании или продукта, привлечения внимания к товарам и услугам. Это одна из важнейших услуг копирайтинга, обязательная для продвижения бизнеса и получения новых клиентов. Грамотно составленное коммерческое предложение сразу привлекает внимание потенциального клиента, акцентируя его внимание на выгодах сотрудничества. Краткое (одна, максимум две страницы) предложение презентует товар или услугу и пользу клиента от их приобретения, представляет в выгодном свете поставщика, подчёркивает его опыт и статусность. Коммерческие предложения разрабатываются по аналогии с основными типами продающих текстов. Для их создания необходимо изучение бизнеса клиента и основных характеристик его товаров и услуг.
Вверх!
Письма для email-рассылок
Email-маркетинг — мощнейший инструмент построения бизнеса в интернете! Email-рассылки необходимы:
- инфобизнесменам, для продажи свои продуктов;
- компаниям, продвигающим свои товары и услуги;
- интернет-магазинам.
Количество писем и их объём зависят от задач, которые стоят перед бизнесменом, создающим рассылку. Грамотно выстроенная цепочка писем email-рассылки постепенно подогревает интерес клиента к продвигаемому товару или услуге, пошагово убеждая его в необходимости покупки. Убедительные, цепляющие заголовки писем мотивируют к их открытию, привлекают внимание читателя, которое удерживается до конца продающими содержаниями писем. В результате наращивается подписная база и подписчики конвертируются в покупателей.
Вверх!
Мини-книга
Создание мини-книг для бизнеса — пожалуй, самая объёмная и творчески обособленная услуга копирайтинга. Чаще всего их заказывают:
- программисты — в качестве руководства пользователя;
- инфобизнесмены, для подтверждения экспертности в своей нише, как подписной продукт для сбора контактных данных при создании рассылки и направления к платному продукту;
- частные лица — создание сборника личных историй или рассказов.
Объём мини-книги и содержание всегда обсуждаются с заказчиком в частном порядке — здесь нет общих рекомендаций. Всё определяется потребностью клиента и задачами, которые он ставит перед продуктом. Например, если это книга для инфобизнеса — задачи одни, если это художественное произведение — задачи другие. В том и другом случае мини-книга иллюстрируется, для неё изготавливается обложка 3D, выполняется её вёрстка. Структура и первая глава обязательно согласовываются с заказчиком.